Железнодорожники открыли новый грузовой двор.

 На станции Тайшет ВСЖД открылся новый грузовой двор, который был возведен в рамках первого этапа реконструкции станции.
За счет удобного расположения вблизи сортировочного парка и устройства сквозных подъездных путей существенно сократится время погрузки и выгрузки. Кроме того, площадь нового объекта в пять раз больше размеров предшественника.
С вводом грузового двора расширятся сервисные услуги для грузоотправителей. Это произойдет за счет  устройства на территории теплого склада вместимостью 250 тонн (5 вагонов). Также благодаря новому крановому оборудованию станет возможной работа с 40-футовыми контейнерами.
Контейнерная площадка позволит обрабатывать до 28 вагонов в сутки (800 тонн), тяжеловесная – 15 вагонов (900 тонн), площадка для погрузки лесных грузов – 10 вагонов (700 тонн). Мощность открытой площадки для выгрузки техники составляет – 130 тонн (2 вагона).
Значительно улучшатся условия труда работников терминально-складского комплекса. Для них построено комфортное административно-бытовое здание, в котором в том числе размещены современные санитарно-бытовые узлы, комнаты отдыха и приема пищи для сотрудников.
 — Необходимо отметить, что запуск грузового двора – это финальная точка первого этапа реконструкции станции Тайшет, — отметил на открытии объекта и.о. начальника ВСЖД Евгений Ларин. — Этот этап также включил в себя модернизацию двух главных путей и обновление поста электрической централизации с заменой оборудования на более современное. Общие инвестиции в его реализацию составили более 2 млрд рублей.
— Реконструкция станции Тайшет, в том числе открытие нового грузового двора, говорит об определенной стабильности будущего для горожан, ведь треть из них трудятся на железной дороге. Успешное функционирование динамично развивающихся железнодорожных объектов положительно отражается и на городском бюджете. Он пополняется за счет налоговых поступлений, а они, в свою очередь, направляются и на развитие города, — подчеркнул в своем выступлении глава Тайшета Александр Заика.
Напомним, что всего программой предусмотрено 5 этапов реконструкции  ст. Тайшет. В рамках оставшихся четырех будет произведена модернизация существующих путей  и строительство новых. Выполнение всех мероприятий позволит пропускать весь перспективный грузопоток, не прибегая к перераспределению работы на другие стации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *